Метро, Санкт-Петербург,
12 августа 2008 г.
Metro рассказывает об развивающейся категории эксклюзивных страховых продуктов 1391 просмотр
У большинства современных страховых компаний линейки продуктов похожи, типичны. Это страхование жизни, разных видов собственности, автотранспорта, недвижимости. Но конкуренция на рынке усиливается, заставляя поставщиков услуг создавать специализированные эксклюзивные программы.
Когда они появляются? Некоторые клиенты требуют к себе особого подхода, с учетом деятельности и собственных рисков, – им не хватает стандартных продуктов. Различные VIP-программы, страхование частей тела, домашних питомцев, услуги для профессиональных спортсменов – то есть то, что для большинства обывателей покажется явным излишеством. – Эксклюзивные страховые программы позволяют обеспечить максимально полную страховую защиту клиента и индивидуальное, наиболее комфортное и соответствующее его потребностям обслуживание, – поясняет Олег Волошин, замдиректора ОАО “МСК” в Петербурге. Такие программы создаются на основании детального анализа спроса на рынке. Отдельная каста потребителей таких продуктов – люди с высокими доходами. – Расхожее мнение о том, что для них главное – цена, – далеко от истины, – признается Наталья Вагина, директор по развитию СК “Северная казна”. – Они в первую очередь ценят качество. Для такой категории граждан создаются программы, например, по страхованию дорогих автомобилей, где все справки получают сотрудники компании, а не сам клиент. – Программа V-КАСКО экономит время и силы страхователя в процессе урегулирования страховых случаев, – отмечает Андрей Знаменский, замгендиректора по автострахованию СК “Русский мир”. – Среди других программ – страхование престижных домов, коттеджей. Стопроцентная защита недвижимого имущества – из этого же вида. – Такая программа была разработана нами совместно с охранным предприятием, – рассказывает Станислав Гладущик, заместитель гендиректора “Адвант-Страхование”. Как рассказывает Юлия Поливцева, специалист по рекламе СК “Вирилис”, появляются и страховые продукты специально для беременных женщин. Перспективность эксклюзивных программ участники рынка объясняют несколькими факторами. В частности, потому что клиенты, пользующиеся этими услугами, – довольно устойчивый и лояльный страхователь. – В идеале – к каждому клиенту должен быть эксклюзивный подход, – замечает Максим Кондрашов, замгендиректора СОАО “Регион”. – По аналогии с тем, как бизнес функционирует на Западе, где у каждого гражданина не только свой адвокат, но и страховой агент. Спектр эксклюзивных программ с годами действительно увеличивается. – Судя по тому, что упомянутых программ становится все больше, клиенту нравится, когда есть из чего выбирать, – подытоживает Андей Шуйский, директор по страхованию ЗАО “Авеста”.
Мнения экспертов Константин Волков, эксперт СК “Русский мир”: “Одна из их особенностей страхования элитной недвижимости – подход к определению действительной (страховой) стоимости. Для стандартной квартиры она обычно определяется по методике страховой компании, исходя из общей площади объекта и средней стоимости квадратного метра. При страховании элитной квартиры действительная стоимость определяется на основании оценки независимой организации”.
Дмитрий Большаков, директор филиала “РЕСО-Гарантия” в Петербурге: “Экслюзивные программы целесообразны там, где, исходя из анализа рынка, есть очевидный, но не удовлетворенный спрос и пока никто из конкурентов не смог ничего предложить. Искусственное изобретение – пустая трата сил, так как это не дает результатов”.
Святослав ТАРАСЕНКО
Вся пресса за 12 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|